Индия ГОА Калангут

ГОА КАЛАНГУТ АРАМБОЛЬ КОРОВА

13 декабря 2013г., пятница тринадцатое, соответственно и летели не без приключений, а точнее взлетали. Мало того что самолет задержался почти на час так еще и без эксцессов не обошлось. Один товарищ, командир какой то танковой дивизии немного перебрал ожидая наш рейс, а так как на регистрацию они видимо не спешили то его и жену посадили по разным рядам. И обкушавшийся товарищь сидевший у элюминатора начал приставать к девушке сидящей у прохода не смотря на мужа сидящего между ними. Это соответственно мужу не понравилось но до мордобоя дело не дошло. Вызвали полицию и товарища вместе с женой сняли с самолета. Вся эта процедура заняла еще часа полтора два. В остальном полет прошел в штатном режиме.

Под девизом «Кто понял жизнь тот не спешит» работают все сотрудники аэропорта Доболим. Более медленного  таможенного контроля я еще не видел нигде. А если таможеннику попадалась красивая девушка то минут на десять очередь точно замирала, создавалось впечатление что этот товарищ устраивает фото сессию используя установленную у него веб камеру.

Далее наш путь лежал в город Калангут. Наш отель располагается в стороне от трассы и непосредственно к ниму ведет узкая дорожка на которую большой рейсовый автобус свернуть не рискнул поэтому мы стали ждать транспорт из отеля который доставил бы нас на место. Пока мы ждали к нам набежали местные детишки и начали попрошайничать. Рядом под деревом за этой кариной спокойно наблюдал их папаша. Так как местные деньги на мелкие купьры разменять ты еще неуспели, детишкам досталась только шоколадка. Они ее тут же отнесли папаше тот посмотрев что это не декньги отдал довольным детям. Наконец за нами приехал небольшой автобусик и мы поехали к отелю. Отель village royal 2*. Номер это конечно песня.
Санузел совместный, шторки нет, соответственно если закрепить туалетную бумагу в держателе то после душа с бумагой можешь попрощаться. Душ такой что даже на окне бумагу не оставишь так как и туда попадает вода так что бумагу при принятии душа приходилось выставлять за дверь. Кондиционер был но не работал. Телевизор тоже был но тоже не работал. В шкафу одна дверь прибита намертво, вторая постоянно отваливалась. Про вид за окном я вообще молчу.

ГОА КАЛАНГУТ Royal villageГОА КАЛАНГУТ Royal village

В индии в этот раз  мы были впервые и еще не знали что для них такие номера это обычное дело. Но в конце концов мы приехали сюда не в номере сидеть поэтому приняв душ отправились на разведку. По дороге к трассе познакомились с Белорусскими девчонками и вместе направились к океану.

В выходные на пляжах ГОА очень много местного населения. Все веселятся резвятся как дети прыгая на волнах но не заплывая далеко. Большая часть населения по каким то религиозным традициям не лезут глубоко в воду и не умеют плавать. Боятся наверное что их бабайка заберет, в общем резвятся они все в прибрежной зоне. И еще одна дурная привычка  местных оборигенов это фотографирование белого человека, а еще лучше с белым человеком говорят им это приносит счастье. Это честно говоря несколько достает. Слава богу в буднии дни местное население на пляжах встречается в гораздо меньших количествах.

Начало вечереть. Прибрежные кафешки к наступлению темноты расставляют столики прямо на берегу океана дабы народ мог совместить приятное с полезным а точнее поужинать и встретить закат солнца (сансет).

На ГОА основным местом торговли являются рынки они бывают как ночные так и дневные так вот ближайшие к нам ночные рынки располагаются а Арпоре и Баге и открыты они по субботам, то есть как раз сегодня. Ну естественно девчонок потянуло на рынок. От таксиста мы узнали что рынок в Арпоре сегодня не работает (причину не поняли) и мы поехали в Багу. Пробки я Вам скажу безбожные, близко к рынку подъехать не получилось, пришлось немного прогуляться. Вход на рынок платный 50 рупий. Рынок не маленький но по сравнению с дневным рынком в Анджуне который работает по средам не о чем. Да и настроение у девчонок было не покупательное поэтому мы быстро переместились к сцене где проходила вся развлекательная программа.  Поодаль вокруг сцены стоят столики а за ними бары. В общем ночной рынок в Баге это не только место шоппинга но и центр ночной жизни по субботам.

Возле сцены мы познакомились с Фимой из Одессы который устроил аттракцион невиданной жадности под названием «Русский турник».  Эта перекладина обеспечивает Фиме безбедное существование на ГОА. Посмотрите видео и поймете о чем идет речь.

В общем этот вечер мы провели общаясь с Фимой и окружающей его компанией. Было классно.

Гоа, Бага, ночной рынок, Фима из Одессы
Фима из Одессы

Наутро мы пошли в город с целью обзавестись скутером. После Таиланда без колес передвигаться очень напряжено. А здесь даже до пляжа идти минут тридцать. Но если в тае на права никто не обращал никакого внимания то на ГОА без прав нам никто не хотел давать скутер. Пришлось переплатить почти на половину. И нам досталась какая то доисторическая Ямаха. Как оказалось в последствии у нее была проблема с подачей топлива и она ездила хорошо только если в баке было больше половины. Так что когда я ее сдавал пришлось подарить пол бака хозяину. Обзаведясь колесами и картой местности мы пустились в путь по пляжам северного ГОА. Первым на очереди был пляж Бага, та его часть где речка впадает в океан. нам впринципе там понравилось и мы провели там полдня.

Стали свидетелями празднования дня рождения Гоанцами

Встретить закат мы решили на пляжах Анджуны . Заехали по дороге в большой сувенирный магазин. Потеряв там кучу времени в Анджуну мы уже не успевали и к закату решили вернутся в Калангут.

На утро нас ждал экскурсионный автобус. Первая часть экскурсии была посещена старой столице ГОА ее католическим храмам и соборам. Честно говоря я не очень люблю такого рода экскурсионные объекты. Мне там больше всего  понравилась причудливой формы елка.

Старый гоа, гнутая сосна, гнутое дерево

Старая столица ГОА

Затем нас повезли на ферму специй. Довольно таки познавательная экскурсия, особенно для тех кто впервые в подобных местах, можно прокатится на слонах, но мы до этого облазили пол тая и поэтому нам было не очень интересно. Однако маугли лазающий по пальмам меня поразил. Посмотрите  видео ниже.

И наконец водопад Дудхсагар. Непосредственно к водопаду Вас везут на джипах. Дорога та еще. А если вам попадется такой же джигит как у нас который по таким то дорогам еще умудрялся обгонять попутные машины то яркие впечатления Вам гарантированны еще на пути к водопаду. К подножью водопада ведет скалистая тропинка вдоль которой сидят милые попрошайки бананов, прикольные мартышки так что возьмите с собой что нибудь съестное и Вы получите массу удовольствия от общения с обезьянками. IMG_8723

На следующий день мы решили прокатится на юг к форту Агуада. В принципе местечко так себе можно было и не ездить. Тем более на обратном пути с нами случилась печалька. Нас остановило местное ГАИ. В принципе здесь за нарушение считается две вещи. Первое это езда без шлема по трассе. Главное с шлемом обязательно должен быть водитель на посажиров им наплевать. Ну и езда без прав. То что от меня разит ромом им наплевать до тех пор пока я не совершу дтп. В общем тормозит нас гаишник и просит предъявить права. Я пытаюсь прикинутся шлангом мол в отеле забыл, простите засранца больше так не буду. Нет говорит гаишник плати штраф, я ему — может договоримся без квитанции. Тот не в какую. Думаю ну все попал интересуюсь — и какой же штраф полагается за столь злостное нарушение. А он 450 рупий на тот момент это было 225 рублей. Тут я вздохнул с облегчением. Говорю товарищ я тебе сейчас заплачу а мне еще до Калангута пилить а там за углом твой коллега меня еще раз тормознет. Тот мне — не беспокойтесь я Вам квитанцию выдам и Вас сегодня больше трогать не будут. Во сервис.

Наступила среда а это значит все  на дневной рынок в Анджуну. Рынок в несколько раз больше чем ночной в Баге. Наталья набрала себе какой то бижутерии, за копейки взяли какуюто картину на дачу. Очень приглянулись нам подвесные кресла уже вроде сторговались а потом подумали о том как их тащить и не взяли. О чем до сих пор жалею. Наталья разрисовала себе руки хной. На этом рынке нет таких увеселений как в Баге, но кафешки присутствуют да и просто на улице готовят жареную кукурузу и какие то шашлычки на шпажках так что перекусить есть где. Кстати по поводу удобств — заходите в любую кафешку без проблем.

Идем мы значит по рынку и как вы думаете кого мы встречаем? Ба знакомые все лица — Фима из Одессы. Разговорились. Оказывается он потратился купил себе GoPro вот и прешол на рынок поправить свое финансовое положение. Зашел в ближайшее турагенство на рынке и говорит я продам ваши путевки. И будьте уверены он продаст. С таким природным обаянием попробуй у него не купи. Мы ему рассказали историю про гаишников, в ответ он рассказал свою. Я ее Вам перескажу от первого лица. На ГОА туристам в принципе необязательно таскать с собой сами права а достаточно иметь с собой ксерокопию. Так вот еду я с друзьями в колличестве шести человек на скутерах ну и тормозит нашу гопкомпанию гаишник а у них не у кого нет прав  я им по быстрому раздаю ксерокопию своих прав благо у меня их целая пачка ну и каждый подходит показывает ксерокопию и отходит. Так этот гаец только на последнем смекнул что лица на ксерокопиях все одинаковые. Кое как договорились, посмеялись да разошлись с миром.

Вечером нас ждала насыщенная программа. Вопервых мы записались на вечер морепродуктов в ближайший пятизвездочный отель а во вторых только сегодня для женщин был бесплатный вход в знаменитый на все побережье клуб Кубана. И мы таки везде успели.

В ресторане наелись морепродуктов под индийскую шоу программу.

И побывали в клубе на горе. Правда бесплатный вход привлек такое количество халявщиков что там было не протолкнутся. А так задумка прикольная. Клуб представляет из себя виллу на вершине горы отданную на растерзание гостям. Знаете когда показывают в американских фильмах что кто то у себя на вилле устраивает вечеринку так вот это что то подобное только народу в несколько раз больше, бесплатная выпивка, закуска платная поэтому все бухают не закусывая. Особо пьяные прыгают в бассейн. В баре не протолкнутся. В общем любителям халявы здесь рай ну а меня такая куча обдолбанного народа напрягает. В общем к часу ночи мы оттуда срулили.

Следующую пару дней мы решили провести на Арамболе, но помня о гайцах решено было скутер оставить. Доехали на скутере до автовокзала в Калангуте и бросили его возле какого то магазина. Узнали ценник до Арамболя у таксистов, те хотели 800рупий. Временем мы располагали и решили сэкономить а заодно и устроить себе бюджетную экскурсию на общественном транспорте. После опроса аборигенов выяснилось что прямого автобусного сообщения с Арамболем нет. Сначало необходимо доехать до Мапусы а от туда уже ходит автобус до Арамболя. По поводу цен на автобус я думаю что они их придумывают на ходу так как цена проезда от Калангута до Мапусы составила 40 рупий а от Мапусы до Арамболя 100 рупий на двоих итого 140, а за проезд на обратном пути мы отдали всего 90 рупий на двоих так что чем дольше Вы там находитесь тем дешевле Вам это будет обходится.

На Арамболе мы хотели посетить две вещи. Первое это баньян — большое дерево под которым сидит  Баба и ждет просветления. Баба по ихнему это мудрец. И второе это знаменитые сансеты на Арамболе. Говорят по вечерам здесь устраивают танцы и файр шоу.

Выйдя на пляж Аромболя мы огляделись и сориентировавшись пошли в сторону баньяна. И как вы думаете кого мы встретили идущем навстречу. Правильно. Фиму из Одессы. Мы ему рассказали о цели нашего визита на Аромболь и он согласился быть нашим проводником. И мы буквально побежали к баньяну так как по Фиминым расчетам только в таком темпе можно было успеть вернутся к закату на пляж.

Возле баньяна мы увидели мудреца под деревом и еще человек двадцать пять туристов, все они уютно расположились на ковриках вокруг кострища. Баба скажу я вам хорошо устроился. Не знаю какого прозрения он там ожидает но косяк из руки он практически не выпускает и приходящих девушек лапает периодически, в обще у него жизнь удалась. По местным обычаям прихожане приносят что нибудь поесть и попить. Косяки здесь ходят по кругу. Обкурившийся товарищ бабы лазил по веткам баньяна и кричал коннекшн пипл. Да что я рассказываю, лучше один раз увидеть.

Посидев немного мы поспешили обратно к пляжу. Спустились мы аккурат к началу заката. В центре пляжа народ выставил скамейки на которых разместились музыканты, народ встал вокруг них и начались танцы под там-там.

мерные удары в барабаны погружают тебя в некий транс и ты уже не можешь стоять на месте и качаешся в такт ударов барабанов. Да что там мы, там даже мужик на костылях и тот лихо отплясывал чечетку.

Гоа, Арамболь, сансет

Нагулявшись по вечернему пляжу мы пошли искать ночлег. В принципе мы его не искали а зашли в ближайший более менее приличный хостел. Может быть озаботься мы этим вопросом раньше, нашли бы что то более приличное и за меньшую цену, ну а ночью на было уже по барабану. А так отдав 500рупий мы поимели номер на берегу океана, в принципе чтоб переночевать вполне достаточно.

Половину следующего дня мы решили провести на Сладком озере (Sweet Lake) которое мы видели когда бежали к баньяну. Место это очень красивое озеро от океана отделяет кусочек суши буквально метров сто и то ли океан периодически подтапливает озеро при приливе, то ли морская вода как то под землей просачивается в озеро но из за этого вода в озере приобретает слегка сладковатый привкус.

Гоа, Арамболь, сладкое озеро

После обеда мы отправились в обратный путь. В Мапусе заглянули на ранок где жена выбрала себе сари, которое в последствии так не разу  не смогла одеть, ну да ничего может на шторки сгодится. Вернулись в Калангут, забрали наш скутер. Докупили подарков родным и близким. Везти из ГОА мы решили орешки кешью и ром. Алкоголя мы набрали от души. Несмотря на страшилки что на нашей границе могут забрать все что с выше двух литров на человека на свой страх и риск мы набрали гораздо больше и удачно все довезли до места.

Гоа, Калангут, ром OLD MONK, СТАРЫЙ МОНАХ

Подведем черту. Что же понравилось? Да практически все. Во первых это дешевизна и чем дольше ты там находишься тем больше понимаешь что ты никогда не узнаешь реальных цен на то что ты покупаешь. Первоначальный шок от грязи у нас прошел уже на второй день так что это не проблема. Огромное количество индийцев на пляжах, так это только по выходным. Единственный минус для меня но в этом я сам виноват, это необходимость иметь права на скутер но опять же в следующий раз буду умней. А так начало декабря это отличная погода, что воздух что океан где то 25-27 градусов, кондишен не нужен, мы и вентилятор то не часто включали. В общем ГОА это одна из не многих стран в которую я бы еще не раз вернулся, а посмотреть там еще есть на что.